Сервисное обслуживание

news-01
1.Фирменный сервис

Исправное оборудование – это чистая прибыль!

Эксплуатационные простои моек приводят к финансовым потерям. Поэтому мы придаем большое внимание надёжности наших моек – как во время производства, так и в постпродажном периоде. Всем клиентам мы гарантируем профессиональное гарантийное и послегарантийное обслуживание, в рамках которых предлагаем регулярные осмотры оборудования, устранение неисправностей и консультации по телефону. Высококвалифицированные сервисанты и современный парк сервисных машин, оснащенных профессиональными ремонтными комплектами гарантируют услуги самого высокого качества.

2.Координация

Работой сервиса компании заведует Отдел координации сервиса.

Скорость и эффективность сервисной службы достигается благодаря:

  • внедрению новаторской программы (суперсовременное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать работу службы сервиса)
  • внедренной услуги технической поддержки (вся документация и продукт максимально адаптированы для оказания экстренной помощи клиенту по телефону)
  • оказанию владельцам моек услуг по обучению обслуживающего персонала мойки навыкам работы с оборудованием.

1.Как вызвать сервис в случае аварии

Уважаемые владельцы моек! В случае вопросов связывайтесь с отделом сервиса по телефону +7 (927) 807 40 40.

Начать сотрудничество

Дополнительную или поясняющую информацию Вы можете получить у наших менеджеров! Надеемся на плодотворное сотрудничество!

1.Информация о мойке
2.Удобное время для звонка
3.Контактные данные